POST

независимая on-line газета
социологического факультета
ХНУ им В.Н. Каразина

Логин:   
Пароль: 
Регистрация

Виталик Юрасов

ICQ: 260097888
Homepage: не указана
Livejournal: [info]iurasov
Публикаций: 76
Группа: Блоггеры
Дата регистрации: Четверг, 02/10/2008
rss-лента пользователя

Революция на Социологическом Факультете?

Опубликованно: Четверг, 03/03/2011   Просмотры744 Комментарии22

Третяя статья в серии публикаций "До и после почета" (первая статья: Диктатура СНО, вторая: Кто бреет Чабана)

Итак, на доске почета новые фотографии. Hallelujah! А на этих фотографиях новые люди. God be praised! Да здравствует мультикультурализм и разновекторность! Ведь фотографии, по крайней мере, делались разными фотографами, а значит, есть шанс надеяться, что почетные члены доски почета не собирались в одной комнате. 

Есть, разумеется, и уцелевшие после варварского набега кочевых социологов: например, нашумевший А. Чабан и несомненная А. Дейнеко. Есть и другие, вскочившие парами на ковчег признания, но не будем о фамилиях. Есть прецедент рецепций и рефлексий: Повесили-Нагадили-Сменили. Друзья, свершилось, маховик запущен!

Мы отменили крепостное право,
Мы съели трех ворчливых толстяков,
Но суждено нам оставаться буйным стадом
Крестьян, заморышей и просто дураков.

Ведь если рассуждать, то делать это вместе:

Во-первых, сразу же хочу сказать, что никакой революции не произошло. Узнается банальный "подкуп профсоюзов": чтобы умерить пыл протеста, задобрить массу бунтарей, принято подкупать их лидеров (в данном случае официальным признанием) и забывать про остальных. Теперь "все достойные" висят на доске почета, и уже не СНО-СНТ должно оправдываться за фотографии, а добрые люди, смею предположить, лидеры мнений, разъясняют своему окружению, что так и должно быть. 

Доска почета. Знай наших. Они покорили космос. Пока ты читал газету. Ты не покорил. Наверное, ты хуже. Нет, точно, ты – хуже. Ты – никто. Но и для тебя есть дело: Гордись теми, кто чего-то добился, Знай Наших. Только очень знай.

Во-вторых, интересно знать о чувства тех, кого не восстановили в правах покорения социологического Эвереста. Тех, кого не просто анонимно оскорбили, а чье оскорбление вполне осознанно, хоть и с оттяжкой, легитимировали. Превосходный материал! Тактично, мужественно, дружно: выбросить с доски почета не всех оскорбленных, а только избранных. Какое падение по социальной лестнице! Из признанных авторитетов, которых нужно знать, в изгои без поддержки окруженья. 

Крепитесь, социологи! Крепленье вас шлифует.

И помните:

За популярность платят массовым забвеньем,
И звезды только в темном видно небе.

Виталик Юрасов



Комментарии 22

 

3 марта 2011 - 10:32
Далась вам эта доска почета!
действие: ответить
Гость



3 марта 2011 - 10:39
Очередная статья завистливого человека... Которого никто никогда не видел в глаза, к тому же еще и не студента.
действие: ответить
Гость



3 марта 2011 - 13:53
Никто не видел моих глаз, потому что они всегда опущены - мне стыдно, что я такой завистливый:)
действие: ответить
Виталик Юрасов
: 260097888



3 марта 2011 - 10:44
ггг
гнев анонимусов
одобряю)))
действие: ответить
Иформагент Антонов



3 марта 2011 - 11:43
А можна список нових наших, яких треба знати?
действие: ответить
Джульєтта



3 марта 2011 - 13:34
Авксентьев, Чабан, Дейнеко, Самброс, Смирнова, Калашникова...
действие: ответить
Гость



3 марта 2011 - 14:15
Еще не назвали Колоколову, Куц, Даценко и Борисова. Прошу прощения, что не смог донести до компьютера имена.

Однако, во избежание кривотолков, хочу сказать, что ни первый список, ни второй меня ничуть не смущает. Я уверен, все социологи, которые были на этой доске почета и даже будут на ней - достойные люди.

Более того, я уверен, что есть и другие достойные социологи, которые на эту доску не попали. То есть, знать на факультете нужно не 10 человек, а 50-100-200-500.

Но так как есть только 10 мест под фотографии, то должен быть озвучен критерий отбора. Пока что этот критерий неясен.
действие: ответить
Виталик Юрасов
: 260097888



5 марта 2011 - 13:06
задавайте свои вопросы (чем прославились эти студенты) в деканате, раз уже настолько оторваны от реальной жизни факультеты
действие: ответить
Гость



5 марта 2011 - 13:21
«чем прославились эти студенты»
- вопрос из Вашего подсознания, потому что меня этот вопрос не интересует и никогда не интересовал.

Меня интересовал вопрос критерия, а еще больше вербализации этого критерия в публичном пространстве. Это тоже в деканате спросить?
действие: ответить
Виталик Юрасов
: 260097888



5 марта 2011 - 18:03
да, спросите!

это не вопрос подсознания, это перефразированные десятки ваших строк.

а почему вас так волнуют эти критерии7
действие: ответить
Гость



5 марта 2011 - 18:36
Я сразу прошу прощения у уважаемого сообщества за свое дальнейшее поведение. Но это уже не смешно, играть в глупость стало неинтересно.

Во-первых, если Вы так осведомлены в жизни факультета, то уточняйте, в каком именно деканате и что я должен спрашивать. Но это не важно. Прошу Вас, не конкретизируйте деканат и не отвечайте на дальнейший комментарий.

Во-вторых, у Вас плохо получается перефразировать десятки моих строк. Мне каждую статью начинать словами "Специально для Гостей: мне не важно, как соотносятся Фамилия, Фотография и Достижения на доске почета студентов" только потому что Вы не умеете читать?

Далее, критерии меня волнуют, потому что мы (и Вы, и я, и другие) учимся на СОЦИОЛОГИЧЕСКОМ факультете, который СПЕЦИАЛИЗИРУЕТСЯ НА КОММУНИКАЦИЯХ, в частности. И если до Вас до сих пор (третью статью и третий комментарий) не доходит, что ПУБЛИЧНАЯ КОММУНИКАЦИЯ порождает обратную связь (не только в виде моей статьи, но и вообще), если Вам до сих пор сложно научиться прогнозировать характер социальных отношений (хотя бы на бихевиориальном уровне анализа), если у Вас до сих пор возникают вопросы по поводу чужого волнения О СВОЙСТВАХ КОММУНИКАЦИИ и тем более не возникает своих вопросов, Я ВАМ НАСТОЯТЕЛЬНО СОВЕТУЮ ЗАБРАТЬ ДОКУМЕНТЫ С СОЦИОЛОГИЧЕСКОГО ФАКУЛЬТЕТА.

Я пробовал упрощать и быть толерантным, но похоже у Вас серьезные проблемы с рефлексивностью сознания. Надеюсь, Вы еще на младших курсах, чтобы не сделать большой ошибки - потратить кучу бюджетных и человеческих ресурсов на поддержание Вашего безотвественного отношения к социальной действительности и окружающему миру вообще.

С уважением,

П.С. Кстати, судя по тому, что к Gantenbein (который в трех строках выразил все, что я хотел сказать в трех статьях, но без литературных изысков) никто не придирается, наверное есть претензии к моей личности, ну, может, я где кому-то на ногу наступил или очередь в трамвае не уступил - так Вы так и говорите, чего уж тут.
действие: ответить
Виталик Юрасов
: 260097888



5 марта 2011 - 22:04
Критерии - это условности! Многие из тех, кто представлен на доске, добились успеха в нескольких сферах. Странно, что Вы как человек, который уже получил образование социологического факультета и так яростно остаивает теорию коммуникаций, сидите здесь в своем уютнмо бложке и миленько обкакиваете, не пытаясь вступить в процесс коммуникации напрямую.
Насколько Вы знаете, но наверно все-таки не знаете, раз возникают такие вопросы, для того, что попасть на доску, недостаточно одного желания студентов, это наверняка решается на уровне Ученого Совета факультета. Вы свои вопросы нитуда вешаете... Точнее, туда, где заведомо не будет ответов! Потому что это и не Чабан, и не Дейнеко с клеем стояли и лепили кого хотели, тех, кто лояльнее и обладает властью в виде чайника и ключа от СНО.
Поэтому Ваши посылы бессмыслены! и если Вы только и способны, что переходить на личности, то самым большим фэйлом системы образования есть инвестирование в подобных людей!
действие: ответить
Гость



5 марта 2011 - 22:46
«Критерии - это условности!»


Запомните свою фразу, Вы будете ее еще не раз себе повторять, когда Вас не возьмут на работу.

«сидите здесь в своем уютнмо бложке и миленько обкакиваете, не пытаясь вступить в процесс коммуникации напрямую.»


Блог у меня, действительно, уютненький, а то, что я в нем делаю, - это и есть "процесс коммуникации".

«Насколько Вы знаете, но наверно все-таки не знаете, раз возникают такие вопросы, для того, что попасть на доску, недостаточно одного желания студентов, это наверняка решается на уровне Ученого Совета факультета.»


Я специально выделил слово "наверняка" в Вашей цитате. Если Вы знаете значение этого слова, то значение этой цитаты заключается в том, что ВЫ ТОЖЕ НЕ ЗНАЕТЕ, КТО ПРИНИМАЕТ РЕШЕНИЕ.

«Вы свои вопросы нитуда вешаете... »


Вы, наверное, каким-то образом принадлежите к какой-то официальной студенческой организации, ведь так? Потому что другой бы не говорил, куда и что нужно "вешать". ПОСТ - это и есть площадка коммуникации, куда не нужно "ходить", "стучать", где не нужно "спрашивать разрешения Учебного Совета".

«Точнее, туда, где заведомо не будет ответов!»


То есть Вы правда решили, что я написал три статьи и даже небольшое четверостишие, чтобы получить "ответ" в формате: "а какие у вас критерии?" "у нас, Виталий, а), б), в), хотите чаю?". Вы очень проницательны:)

«Потому что это и не Чабан, и не Дейнеко с клеем стояли и лепили кого хотели, тех, кто лояльнее и обладает властью в виде чайника и ключа от СНО.»


Ну вот, раньше Вы от моего имени сомневались в достижениях студентов, а теперь от моего имени Вы обвинили конкретных людей. А царя-батюшку, тоже я?

«Поэтому Ваши посылы бессмыслены! и если Вы только и способны, что переходить на личности, то самым большим фэйлом системы образования есть инвестирование в подобных людей!»


Я считаю наивысшим проявлением благосклонности и идиототерпимости сам факт ответа на Ваши инвективы. Будьте здоровы и чаще подписывайтесь, думаю, многим интересно, кто скрывается за Вашим остроумным морализаторством.
действие: ответить
Виталик Юрасов
: 260097888



3 марта 2011 - 15:44
А що поганого в заздрості, коли хочеться, щоб і тебе вважали найкращим... тільки хочеться, щоб якось справедливо, щоб ніхто не казав, що когось вихваляють "па савакупнасті"...
действие: ответить
Гость



3 марта 2011 - 18:38
Так что все таки случилось, Виталий? Не ясно!
действие: ответить
Аналитик



3 марта 2011 - 18:41
Фотографии на доске почета заменили на новые. Но то мы так - суетимся по-местному, а у Вас как дела?
действие: ответить
Виталик Юрасов
: 260097888



3 марта 2011 - 23:07
Новой доски еще не видел, но по названным именам - список вполне достойный (правда, я не всех знаю, но зато появились некоторые из тех, кто давно и заслужено должен быть отмечен). На 100% согласен, что список достойнейших не полон, и что ясных критериев отбора в 10 лучших как не было, так и нет. Очень странно, что на социологическом факультете такие критерии не появляются легко и непринужденно. Операционализировать признаки достойности, разработать шкалу, организовать измерение... - что может быть проще для студентов-социологов?
действие: ответить
Gantenbein



4 марта 2011 - 08:57
Дякую, саме так.
действие: ответить
Виталик Юрасов
: 260097888



5 марта 2011 - 21:36
Это из разряда все равны,но некоторые равнее.
На самом деле ,можно искрене порадоваться за "Знай наших" !Все таки люди люди уже чего-то добились Но я разделяю все же мнение ,что на факультете больше людей ,которые достойны там быть. И вообще это своего рода дискриминация,потому что кретерии действительно не ясны!Где спортсмены?Где общественные деятели??
действие: ответить
Гость



6 марта 2011 - 11:52
Прекрасно! Кстати, я, лично, за то, чтобы на "доске почета" висели только спортсмены. Кстати, у нас на факультете есть прекрасная девушка, которая очень много выигрывала для соцфака в настольном теннисе - про нее бы репортаж написать, никто не хочет? Это тоже важно.

А для всех неспортсменов есть Dean's List, где есть ясный и понятный критерий - успеваемость: http://en.wikipedia.org/wiki/Dean%27s_List

А если нужно кого-то выделить, например, фантастическую по достижениям Сашу Дейнеко, - напишите про нее статью, расскажите ее историю, повесьте отдельно ее фотографию, а рядом дайте ссылку на развернутую информацию. Тогда и зависть белая и путь к успеху ясен:)
действие: ответить
Виталик Юрасов
: 260097888



8 марта 2011 - 17:45
согласна по поводу Дейнеко..и по поводу того, что спортсмены также должны висеть на доске почета)
а Дейнеко и не против висеть там еще немного,пока другие не спихнули))
действие: ответить
Гость



25 августа 2011 - 17:06
А может просто повесить отдельную доску, рассчитанную фотографий эдак на 50..или даже 100! И всех талантливых и замечательных людей там обозначить, начиная от спортсменов и заканчивая научными деятелями. Можно вообще всю стену возле 310 аудитории завесить, там места много. И никаких проблем!
действие: ответить
Гость



 
Оставить коммент по поводу статьи ↓
smile laugh wink good grin sad angry evil crayi drink fool 
Жирный
Наклонный
Подчеркнутый
Зачеркнутый
Цитата
Большой
Красный


Ваше имя *

Код безопасности